Приборы Pulsar и Yukon обеспечиваются гарантией производителя на срок 3 года.
На перезаряжаемые аккумуляторные батареи / блоки (в том числе если они входят в комплект изделия) срок гарантии составляет 1 год.
Обратите внимание! Мы предоставляем расширенную гарантию на ремонт приборов, приобретенных в нашем магазине.
— для ремонта товара: в товаре возник дефект/брак;
— для замены товара (возврата денежных средств) в течение 15 дней с момента покупки: в товаре возник дефект/брак;
— для замены товара (возврата денежных средств) по истечении 15 дней с момента покупки: в товаре возник существенный недостаток (т. е. прибор нельзя отремонтировать; стоимость ремонта составляет более половины стоимости товара; ремонт нецелесообразен; недостатки возникают вновь после ремонта).
Изготовитель оставляет за собой право аннулировать действие гарантии в следующих случаях:
- 1) прибор имеет следы несанкционированного вмешательства;
- 2) прибор подвергался падению или имеет следы механического либо химического воздействия;
- 3) прибор подвергался несанкционированному ремонту;
- 4) повреждения прибора явились следствием пожара, стихийных бедствий, бытовых факторов;
- 5) повреждения вызваны попаданием внутрь прибора посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
- 6) на изделии изменен, стерт, удален или неразборчив, или удален программным образом серийный номер (для изделий, имеющих индивидуальный серийный номер);
- 6) прибор использовался не в соответствии с Инструкцией по эксплуатации.
В остальном гарантийные обязательства Продавца регулируются в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
- 1. Проверьте дату приобретения товара.
- 2. Убедитесь, что Ваш случай гарантийный.
- 3. Подготовьте и направьте нам заявление на ремонт по электронной почте или на наш юридический адрес.
- 4. Дождитесь ответа на заявление. Срок рассмотрения заявления составляет 2 рабочих дня с момента получения вашего обращения.
- 5. Упакуйте товар надлежащим образом для предотвращения повреждений во время транспортировки.
- 6. Направьте товар в наш сервисный центр, адреса и контакты можно найти по ссылке https://hikmicro-nv.ru/contacts/
- 7. В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить.
- 1. Заявление с указанием ФИО Покупателя, почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефона Покупателя, с описанием возникшей проблемы и собственноручной подписью Покупателя.
- 2. Копия чека или другого документа, подтверждающего факт приобретения товара в нашем магазине.
- 3. Гарантийный талон, заполненный АО «РИКА».
Обратите внимание! На время гарантийного ремонта товар-замена во временное пользование не предоставляется.
При необходимости (например, если срок гарантийного ремонта существенно превышает 45 дней) Продавец имеет право по согласованию с Покупателем предоставить Покупателю новое аналогичное изделие или иной прибор, имеющий аналогичные функции и характеристики вместо сданного дефектного изделия.
- 1. Проверьте дату приобретения товара.
- 2. Убедитесь, что Ваш случай гарантийный.
- 3. Подготовьте и направьте нам претензию с указанием следующих данных: ваши ФИО, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона, номер заказа, дата заказа, причина возврата товара (описание возникшей проблемы) и ваше требование. Подпишите и направьте претензию с чеком об оплате товара и гарантийным талоном по электронной почте info@hikmicro.ru .
- 4. Дождитесь ответа на претензию. Срок рассмотрения претензии составляет 2 рабочих дня с момента получения вашего обращения.
- 5. По получении ответа на претензию направьте упакованный товар в полной комплектации (не забудьте вернуть гарантийный талон и руководство по эксплуатации, если они прилагались). Подписанный оригинал претензии и чек вложите в посылку с товаром и направьте по Почте России ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на наш адрес 129085, г. Москва, Проспект Мира, дом 101, стр. 1, эт. 9, пом. I, ком. 18-22А.
- 6. Упакуйте товар надлежащим образом для предотвращения повреждений во время транспортировки.
- 7. Дождитесь проверки качества товара.
- 8. Если в результате проверки качества товара обнаружатся недостатки, возникшие не по вине покупателя, продавец по согласованию с покупателем и в соответствии с действующим законодательством осуществляет:
- — замену товара на новое аналогичное изделие или иной прибор по согласованию;
- — возврат денежных средств;
- — ремонт товара по гарантии.