Продукция
Продукция
Тепловизоры для наблюдения
Lynx Pro Lynx Pro
LYNX LYNX
GRYPHON GRYPHON
Прицелы для охоты
PANTHER PANTHER
STELLAR STELLAR
THUNDER THUNDER
THUNDER PRO THUNDER PRO
Насадки на прицел
THUNDER THUNDER
THUNDER PRO THUNDER PRO
8 800 775-63-13
В вашей корзине пока ничего нет!

Гарантия и возврат

Проконсультировать вас?
Написать нам
Гарантия. Правила и условия предоставления
1. Что такое гарантия?
Гарантия – это наше обязательство перед Покупателем вернуть денежные средства, заменить товар или произвести его ремонт в течение гарантийного срока в случаях и порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
2. Гарантийный срок

Приборы Pulsar и Yukon обеспечиваются гарантией производителя на срок 3 года.

На перезаряжаемые аккумуляторные батареи / блоки (в том числе если они входят в комплект изделия) срок гарантии составляет 1 год.

Обратите внимание! Мы предоставляем расширенную гарантию на ремонт приборов, приобретенных в нашем магазине.

3. Условия предоставления гарантии:


 — для ремонта товара: в товаре возник дефект/брак;

 — для замены товара (возврата денежных средств) в течение 15 дней с момента покупки: в товаре возник дефект/брак;

 — для замены товара (возврата денежных средств) по истечении 15 дней с момента покупки: в товаре возник существенный недостаток (т. е. прибор нельзя отремонтировать; стоимость ремонта составляет более половины стоимости товара; ремонт нецелесообразен; недостатки возникают вновь после ремонта).

4. Исключения из гарантийного обслуживания

Изготовитель оставляет за собой право аннулировать действие гарантии в следующих случаях:

  • 1) прибор имеет следы несанкционированного вмешательства;
  • 2) прибор подвергался падению или имеет следы механического либо химического воздействия;
  • 3) прибор подвергался несанкционированному ремонту;
  • 4) повреждения прибора явились следствием пожара, стихийных бедствий, бытовых факторов;
  • 5) повреждения вызваны попаданием внутрь прибора посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
  • 6) на изделии изменен, стерт, удален или неразборчив, или удален программным образом серийный номер (для изделий, имеющих индивидуальный серийный номер);
  • 6) прибор использовался не в соответствии с Инструкцией по эксплуатации.

В остальном гарантийные обязательства Продавца регулируются в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

img
Гарантийный ремонт. Порядок обращения
Если товар сломался (не работает):
  • 1. Проверьте дату приобретения товара.
  • 2. Убедитесь, что Ваш случай гарантийный.
  • 3. Подготовьте и направьте нам заявление на ремонт по электронной почте или на наш юридический адрес.
  • 4. Дождитесь ответа на заявление. Срок рассмотрения заявления составляет 2 рабочих дня с момента получения вашего обращения.
  • 5. Упакуйте товар надлежащим образом для предотвращения повреждений во время транспортировки.
  • 6. Направьте товар в наш сервисный центр, адреса и контакты можно найти по ссылке https://hikmicro-nv.ru/contacts/
  • 7. В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить.
Срок гарантийного ремонта
Максимальный срок, в течение которого компания обязуется отремонтировать изделие – 45 календарных дней (период от даты получения изделия на склад компании до даты отправки изделий после ремонта по акту сдачи-приемки выполненных работ). При невозможности отремонтировать изделия в указанный период (например, при поступлении больших партий изделий), компания уведомляет Покупателя о планируемом сроке ремонта и согласовывает срок с Покупателем.
Какие нужны документы:
  • 1. Заявление с указанием ФИО Покупателя, почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефона Покупателя, с описанием возникшей проблемы и собственноручной подписью Покупателя.
  • 2. Копия чека или другого документа, подтверждающего факт приобретения товара в нашем магазине.
  • 3. Гарантийный талон, заполненный АО «РИКА».

Обратите внимание! На время гарантийного ремонта товар-замена во временное пользование не предоставляется.

При необходимости (например, если срок гарантийного ремонта существенно превышает 45 дней) Продавец имеет право по согласованию с Покупателем предоставить Покупателю новое аналогичное изделие или иной прибор, имеющий аналогичные функции и характеристики вместо сданного дефектного изделия.

img
Возврат и замена товара. Порядок обращения
  • 1. Проверьте дату приобретения товара.
  • 2. Убедитесь, что Ваш случай гарантийный.
  • 3. Подготовьте и направьте нам претензию с указанием следующих данных: ваши ФИО, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона, номер заказа, дата заказа, причина возврата товара (описание возникшей проблемы) и ваше требование. Подпишите и направьте претензию с чеком об оплате товара и гарантийным талоном по электронной почте info@hikmicro.ru .
  • 4. Дождитесь ответа на претензию. Срок рассмотрения претензии составляет 2 рабочих дня с момента получения вашего обращения.
  • 5. По получении ответа на претензию направьте упакованный товар в полной комплектации (не забудьте вернуть гарантийный талон и руководство по эксплуатации, если они прилагались). Подписанный оригинал претензии и чек вложите в посылку с товаром и направьте по Почте России ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на наш адрес 129085, г. Москва, Проспект Мира, дом 101, стр. 1, эт. 9, пом. I, ком. 18-22А.
  • 6. Упакуйте товар надлежащим образом для предотвращения повреждений во время транспортировки.
  • 7. Дождитесь проверки качества товара.
  • 8. Если в результате проверки качества товара обнаружатся недостатки, возникшие не по вине покупателя, продавец по согласованию с покупателем и в соответствии с действующим законодательством осуществляет:
  • — замену товара на новое аналогичное изделие или иной прибор по согласованию;
  • — возврат денежных средств;
  • — ремонт товара по гарантии.
Подпишитесь на наш инстаграм img rika.sale
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
Подпишитесь на наш канал
И будьте в курсе всех новостей из области охоты и обзоров всех моделей продукции
Остались вопросы?
Пишите!
Написать нам
Заявки принимаются только по телефону 8 800 775-63-13
img